Бесплатный 3-х дневный онлайн-практикум от обладателя серебряной кнопки YouTube и канала в 600 000+ подписчиков
"КЛИЕНТЫ С YOUTUBE"
Как получать системные продажи через YouTube и увеличить прибыль
Без огромной базы подписчиков и миллионных вложений в рекламу
Первые заявки уже через 3 дня
Без сложных технических навыков и настроек
Даты проведения практикума:
24, 25 и 26 августа в 19-00 мск
Зарегистрируйтесь на практикум, чтобы получить доступ к эфирам и подарок — чек-лист «Стратегия развития YouTube-канала на 30 дней»
YouTube — социальная сеть, которая сейчас набирает обороты.
Те бизнесы, которые используют все ее возможности, растут в доходах и захватывают доли рынка.
Если бизнеса нет в YouTube,
его нет вообще

Евгений Черняк — бизнесмен, ведущий YouTube-канала о бизнесе «Big Money»
Какие бизнесы и эксперты активно растут и увеличивают охват с помощью YouTube?
Максим Чернов
Москва
«Вырастили канал с 1 000 до 16 000 подписчиков почти за год»
"Мы вырастили канал с 1 000 до 16 000 подписчиков почти за год в нише нетворкинга. Мы прогреваем подписчиков и отправляем их по нашим автоворонкам.

А инвестируем в раскрутку канала намного меньше, чем получаем на выходе.Так что у нас получается зарабатывать с YouTube каждый месяц".
Кирилл
Прядухин
Москва
«Денег пришло порядка 10 лямов маржи»
"Вложения были, да. Около 100К за всю историю.
Денег пришло порядка 10 лямов маржи: строительство домов, франшизы, маркетинговые услуги и инфобизнес".
Канал: Максим Темченко
Тема: Финансы
Результат: 397.000 подписчиков
Старт работы: 23.05.2017 - 5000 подписчиков
Итог сотрудничества: на 08.07.2020 - 397.000 подписчиков
Канал: Игорь Рызов
Тема: Ведение переговоров
Результат: 250.000 подписчиков
Старт работы: 25.09.2018 - 6000 подписчиков
Итог сотрудничества: на 08.07.2020 - 250.000 подписчиков
Канал: Азат Валеев
Тема: Мышление миллионера
Результат: 118.000 подписчиков
Реклама Google ADS (Video Discovery) с НДС:
Стоимость подписчика 29 руб.
Стоимость просмотра: 70 коп
Рекламный бюджет в разные периоды от 30 до 60 000 руб/.мес.
Канал: Мария Азаренок
Тема: бизнес
Результат: 163.000 подписчиков
Старт работы: 23.05.2017 - 19000 подписчиков
Канал получил серебряную кнопку YouTube, стал лидером в своей нише.

Продажи с канала ROI 300-500%
Итог сотрудничества: на 08.07.2020 - 163.000 подписчиков
5 причин почему стоит начать развивать бизнес на YouTube
№ 1
YouTube - вторая по популярности социальная сеть. Аудитория – это почти треть всех пользователей Интернета. Каждый месяц YouTube посещает более 1,9 миллиарда авторизованных пользователей.
№ 2
YouTube может стать вашим основным каналом связи с аудиторией. Пользователям стало удобнее посмотреть решение проблемы в видео на YouTube, чем искать его в текстовом варианте.
№ 3
YouTube — это альтернативный канал трафика, особенно актуально для тех ниш, где в Яндекс и Facebook бешеная конкуренция.
№ 4
Количество авторов, чей годовой доход на YouTube превышает 10 000 долларов США, за год выросло более чем на 50 %. Количество каналов, у которых более миллиона подписчиков, увеличилось за год более чем на 65 %.
№ 5
и самая главная.
Большинство предпринимателей воспринимают YouTube только как видеохостинг и считают, что развивать бизнес на YouTube сложно. Нужно долго учиться. А если привлекать менеджера для развития канала, то это не окупится. В итоге не используют YouTube для привлечения клиентов.
Кому будет полезно
участвовать в практикуме?

Опытным бизнесменам
Вы хотите найти новый канал привлечения клиентов, стабильно расти в доходах и увеличивать масштаб своего бизнеса
Начинающим
предпринимателям

Ищете способ удешевить трафик, чтобы получать больше клиентов и прибыли
YouTube-специалистам

Хотите узнать, что по-настоящему важно для бизнеса на YouTube, новые стратегии продвижения и повысить цены на свои услуги
Фрилансерам
Мечтаете начать работать с платежеспособными клиентами и хотите понимать, как в этом помогут знания YouTube-продвижения
Что вы узнаете и чему научитесь на онлайн-практикуме?
День 1
Возможности YouTube и бизнес-план развития YouTube-канала для бизнеса
Масштабы YouTube, скрытые перспективы и возможности для продвижения бизнеса
Новая реальность и что с этим делать: если бизнеса нет в YouTube, его нет вообще
Почему крупные корпорации и мелкие бизнесы в разы активнее используют для продвижения YouTube
Сколько должно быть подписчиков на YouTube-канале, чтобы зарабатывать?
Способы заработка бизнеса на YouTube
Отличие YouTube-канала от других площадок для продвижения бизнеса
Как составить бизнес-план развития YouTube-канала для бизнеса? Стратегия на перспективу и развитие контента.
Механика привлечения клиентов с помощью YouTube
+ Домашнее задание
Результат: Вы поймете, как развивать свой бизнес с помощью YouTube и составите бизнес-план развития YouTube-канала
День 2
Контент-план и инструменты для быстрого набора подписчиков
Откуда приходят подписчики на YouTube-канал?
Канал тянут крутые видео. Реклама не самый эффективный инструмент для новых подписок. Это дорого
Почему подписчики не ≠ деньги?
Проверенные способы набора подписчиков с нуля
Что делать, если у вас уже достаточно более опытным каналам?
Из чего состоит контент-план и как он влияет на рост канала и увеличение продаж?
+ Домашнее задание
Результат: Получите проверенные способы набора подписчиков с нуля и составите контент-план для YouTube-канала
День 3
Инструменты монетизации подписчиков и делегирование продвижения YouTube-канала
Как строятся продажи через YouTube?
Как выглядит и как измеряется воронка продаж на YouTube?
Почему YouTube - это долгосрочный марафон, а не спринт с разовыми результатами?
Зачем делегировать развитие канала и как это делать правильно?
Как с помощью YouTube создать стабильный актив для себя и бизнеса?
+ Домашнее задание
Результат: Получите проверенные способы набора подписчиков с нуля и составите контент-план для YouTube-канала
Кто поможет вам разобраться
в YouTube-продвижении бизнеса?

Павел Багрянцев
Предприниматель, видеоблогер, телеведущий и спикер конференций по SMM, маркетингу и бизнесу
Создал свой YouTube-канал и за 6 лет собрал 600 000 подписчиков и более 70 000 000 просмотров
Создал свою стратегию продвижения на YouTube -
"Стратегия Багрянцева"
Обладатель серебряной кнопки YouTube
Автор книги «Код YouTube»
Продвинул 50+ каналов на YouTube: Ицхак Пинтосевич, Accel, Екатерина Уколова, Максим Темченко, Мария Азаренок, Евгений Ходченков, Владимир Маринович, Игорь Рызов и др.
Павел Багрянцев получает с YouTube тройной доход и научит этому вас!
Доход с YouTube-канала
Доход от рекламы в одном видео
Ежемесячный доход с видеоплатформы Яндекс ЭФИР
Зарегистрируйтесь на практикум,
чтобы уже через 3 дня понять, как создать бизнес-план развития бизнеса на YouTube и кратно вырасти в доходах!

После регистрации вы получите чек-лист "Стратегия развития YouTube-канала на 30 дней"
+7 (495) 127-03-42
info@praktik-pro.ru
Пишите:
Зарегистрируйтесь на практикум
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.